Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Писатели и авторы / Наталия Медведева...

ПОСМЕРТНАЯ НАГРАДА
(ВОЗЬМИ МЕНЯ)

1. Возьми меня, возьми!
Как в соцреалистических романах.
Где вместо описаний похотливой тьмы
Пробел! Или три маленьких звезды…

Меня ты ими пригвоздил,
Не думая о возможных ранах.
Через тебя, через тебя пускай узнает тело,
Как солнца луч слепит блестяще бело!
Над русским позабытым капитаном.
В Абхазии, в Чечне, в горах Афганистана…
Возьми меня, возьми…

Вам никто не сказал: «Солдаты!
Вам светит солнце Аустерлица!»
Возьми меня как награду за всё,
Приблизим к друг другу лица!

Чтоб видеть, как трепещет висок,
А зрачок – как чёрная птица…
Возьми меня как награду за всё…

2. Возьми меня, возьми…
Как мост, как узкий переход через Днестр…
На нём одно не заминировано место…
В средине! И нет пути назад!

Как никогда нет у солдат,
И у распиленного подполковника Костенко…
Из окружения был выход, стенка!
А журналистка, сука, всё сплела не в лад…

Я сохраню, я сохраню всё тайное…
Меня своей посмертной сделай Танею…
Возьми меня, возьми…

А я не буду твоею жёлтой горой,
До неё никогда не добраться,
А ты можешь играть моей головой,
Как играли в поло афганцы…

Вам никто не сказал: «Солдаты!
Вам светит солнце Аустерлица!»
Возьми меня как награду за всё,
Приблизим к друг другу лица…

Чтоб видеть, как трепещет висок,
А зрачок – как чёрная птица…
Возьми меня как награду за всё…

Возьми меня, возьми…
1999г.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
0
***
Лечь с тобой рядом
Скуки ради
Влить в себя тяжесть
Тоски твоей
Упереться куда-то
Взглядом
В точку
В муху на потолке
Мертвая
Делай со мной
Что хочешь
Нутро -
Изнанкой выверни
Тело
В судорогах пророчащих
Не прислушивайся
Просто
Выеби
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:07
+
0
По-русски…

Хочу орать по-русски о любви!
Так, будто я детей своих убила
Хочу вопить по-русски о тоске
Как будто я портянки на доске
Стираю без кусочка мыла!
О счастии нечеловеческом -
По-русски!
Вопить, визжать, прокуренно хрипеть
Верёвку требовать

Грозиться застрелиться
В припеве раз пятнадцать умереть

Россия! Мать-Отец и Дух Святой
К её душе заёбанной взывать!
Как онанист в припадке импотентном
До крови её "имя" изодрать

Явленья все природы перечислив
Рябину-василёк-берёзу-клён!
Опавших листьев не забыть!
Снежок почистив
Всё посвятить
тем, кто "как я влюблён!"

Побольше мощи, Боб, на барабанах!
Слабо "металлике"
и "депеш мод" - отстали!
Нам русским только руки развяжи -
мы свяжем!
Чтоб лучше, громче, круче завизжали
По всей стране -
и за бугром чтоб знали
Как жить по правде-матке - не по лжи!

(Киркоров, чуть доллAров одолжи!)
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:08
+
0
Поедем на Войну

В Очемчире умереть - красиво
Солнечная долька на губах
В роще ароматных апельсинов
Гладя как любимую автомат
Забыв весь страх
Что улицы Москвы беззаконны
Идёшь как будто раздетым
Зло и Добро невесомы…

Поедем на Войну
Поедем на Войну
Поедем на Войну

До Крайны узким коридором
Где средневековия закон
И над всеми только пули богом
Но и сам ты с пулями как бог
Имеешь право ответа
А снег московский грязен
Опасность в собственном доме
Друг и Враг не разделяем…

Поедем на Войну
Поедем на Войну
Поедем на Войну

А в жизни так мало нужно
Почувствовать себя кем-то
В руке прохладу оружия
Запах мужской и терпкий
В глазах своих мираж дома
В глазах врага по-другому
Всё!
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:09
+
0
Фатальная женщина, эпатажная певица, некоммерческая писательница, экстравагантная модель, жена Эдуарда Лимонова… Все это о ней, Наталье Медведевой, личности, к которой нельзя было относиться равнодушно. Ее любили и ненавидели с одинаковой агрессивной бескомпромиссностью. Просто она была другой.

Наталья Медведева родилась в Ленинграде 14 июля 1958 года. Она была зачата в любви, однако ее отец, военнослужащий, был тяжело болен и умер через два дня после рождения Натальи. Само рождение Медведевой было окрашено в черный цвет. И этот цвет отбросил тень на всю ее жизнь.

Детство Медведевой прошло в коммунальной квартире на Площади Мира, где она жила вместе с мамой, старшим братом и бабушкой. Одну комнату они сдавали, в другой жили сами. Несмотря на трудности, мама отдала Наталью в музыкальную школу. Ее голос уже тогда гипнотизировал окружающих. Однако она окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Кроме вокала Наталью интересовал драматический театр. В школьном возрасте ей удалось сняться лишь в нескольких эпизодических ролях советского кино. Возможно, что ее собственная жизнь и была той самой ролью, о которой она так мечтала. Медведева быстро повзрослела. С пятнадцати лет Наталья стала совершать серьезные поступки. Советские общественные рамки были не для нее. Свое детство и юность она описала в романе «Мама, я жулика люблю» (1985). В 17 лет Наталья Медведева приняла решение покинуть СССР, благодаря выгодному замужеству. Как многие русские, в конце семидесятых Наталья уехала в Америку.

Первый брак оказался полностью коммерческим «проектом» для обоих супругов. Муж Натальи Медведевой был старше ее на двадцать лет и делал большие ставки на внешность своей молодой русской жены. Спустя год в США появилась модель международного класса. Магнетизм Медведевой оказался востребован не только в США, но и в Европе, Японии. В ее портфолио - работы рекламных кампаний косметических фирм, обложка первого альбома сообщества «The Cars», съемки в журнале «Playboy»... Однако, работа в модельном бизнесе не принесла долгожданного счастья. Наталья решила заняться актерским мастерством. Модельный период жизни Медведева опишет позже в своей книге «Отель Калифорния» (1987).

Второй муж Медведевой был одним из весьма богатых людей Америки, хозяином ювелирного магазина. Она записалась в L.A. city colledge, занималась эстрадным вокалом в лос-анджелесской консерватории, играла небольшие роли в американском кино. В 1979 году Наталья Медведева попала в Голливуд. Ее первой серьезной работой стали съемки на студии «XX век Фокс» в фильме «Черный мрамор» («Black marble») Джозефа Уэмбо. Она исполняла русские романсы и отрывки бродвейских мюзиклов в кабаре «Миша» на Сансет-бульваре, где ее и заметил Уэмбо. В «Черном мраморе» Наталья Медведева сыграла саму себя, исполнительницу русских романсов.
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:11
+
0
Медведева всегда была выше материальных ценностей. Благополучная семейная жизнь с богатым супругом не являла собой предел всех ее мечтаний. Наталья не хотела плыть по течению, все ее существо притягивало трудности. В 1982 году она встретила Эдуарда Лимонова. Эта встреча определила дальнейшую судьбу Натальи Медведевой. Лимонов не смог не обратить внимания на женщину, которая читала по памяти его стихи. Он захотел ее увезти из штатов, где, как ему казалось, ей не место. Не задумываясь, Медведева приняла предложение писателя отправиться в Париж. Вычеркнув Америку, она «отрезала» подиум, выгодный брак и карьеру в Голливуде. Взамен Наталья Медведева получила известность жены скандального писателя Эдуарда Лимонова. «Это не я была его женой, а Лимонов был моим супругом», - расставит все точки на «i» Медведева после развода.

Новая жизнь отшвырнула ее на самое дно. Они могли позволить себе лишь мансарду в парижском районе Mare («болото»). Позже Наталья назовет свое жилье «семейным болотом». Франция не оценила внешность Медведевой, она была не востребована как модель. Лимонов писал, но денег катастрофически не хватало, и тогда писать начала она. Медведева имела успех в различных французских изданиях: «Figaro Madame» (из мира высокой буржуазии) и «Idiot International» (из мира бунтарей). В тот же период выходят в свет ее первые романы на французском и немецком языках. Каждая книга, по сути, посвящена определенному периоду ее жизни. Все творчество настолько автобиографично, что порой становится жутко от мысли, сколько всего пережила эта хрупкая женщина.

«Существует такой парадокс: при стремлении быть ближе к народу через свои книги и пластинки всегда остается граница между автором и зрителем. Читатель же хочет перейти эту грань. Этому способствует жанр исповедальной, автобиографичной прозы», - объясняла она свою позицию журналистам. Творчество Медведевой не может быть односторонним. И в Париже она продолжает выступать в кабаре, начиная писать первые песни на русском языке. Одно из выступлений в русском ресторане «Балалайка» однажды чуть не стало последним в ее жизни. Она писала романы, но, сколько их было в реальной жизни, не знает никто. Один из любовников требовал от Натальи бросить Лимонова и уйти к нему. Требовать что-то от Медведевой было невозможно. Она всегда сама выбирала направление движения по жизни. В результате ее нашли в подсобке ресторана с шестью ранениями отверткой на лице и сломанной рукой.
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:12
+
0
В 1993 году Наталья Медведева покидает Париж. Она давно мечтала вернуться домой, в обновленную Россию. Брак с Эдуардом Лимоновым уже фактически распался. Он тоже вернулся в Россию... возможно, вслед за ней. Их союз продолжал свое существование на фоне творчества. Наталия писала в газете «Лимонка» под псевдонимом Марго Фюрер. Она опубликовала несколько десятков ярчайших статей. Это был ее цепкий и беспощадный взгляд на окружающую действительность. Большинство статей были впоследствии опубликованы и в одной из последних книг «Ночная певица».

Россия встретила «эмигрантку» отчужденно. Наталия Медведева так и осталась гражданкой двух государств: России и Франции. Контрастность и прямолинейность ее творчества были чужды стране. Она стала Королевой андеграунда. Кроме сотрудничества с такими изданиями как «Новый взгляд», «Иностранец», «День», «Смена», Наталия активно ведет концертную деятельность. Новой любовью еще замужней Наталии стал рок-музыкант из "Коррозии металла" – Сергей Высокосов по прозвищу Боров. Они встречались открыто семь лет. Лимонов словно не замечал этот гражданский брак своей супруги. Возможно, он рассчитывал, что увлечение Высокосовым так и останется увлечением. Однако этот роман стал последним в жизни Наталии. Она называла Серегея «самым любимым и самым надежным мужчиной». Несмотря на это, Эдуард Лимонов по бумагам остался вдовцом Наталии Медведевой. Они так и не подали на развод.

Вместе с Сергеем Высокосовым, Медведева во второй половине девяностых начинает работу над самостоятельным музыкальным проектом «Трибунал». Ее своеобразный хриплый голос и откровенные стихи служили фундаментом концертной программы. В 1999 году «ОРТ-рекордз» выпустило альбом с названием одной из ее книг – «А у них была страсть».

Константин Эрнст снял для Медведевой клип на песню «Ленин». Клипов у нее было не много. Кричать из телевизора – неподходящая форма самовыражения для Наталии. Она могла собирать стадионы, но предпочитала более узкую аудиторию. Ей был необходим близкий контакт со слушателем. Песни «Трибунала» отличала невероятная депрессивность на фоне российской музыкальной продукции.

Медведеву редко приглашали принять участие в концертах. Правду хотели слышать не все. Продюсеров пугала ее скандальность и эпатажность. Алла Борисовна Пугачева рискнула однажды включить в свои «Рождественские встречи» выступление Наталии Медведевой. К сожалению, это был первый и последний факт сотрудничества двух звезд. Медведева буквально разогнала элиту шоу-бизнеса. Несмотря на то, что Алла Борисовна чувствовала некое духовное родство и тягу к Наталии, она не пошла на промоушен певицы такой ценой.

«Повторяй каждый день - жить!!! И живи - страстно, по-русски, безудержно», - пела Наталия Медведева, вернувшись на Родину. Она так и жила. Никто не верил, что однажды Наталья может уйти навсегда. И никто не верил, что ей когда-то может быть 60 лет. Энергия этой женщины, словно ураган, уносила за собой чужие судьбы.

Она умерла во сне 2 февраля 2003 года в возрасте 44 лет. Ее прах рассеян в Санкт-Петербурге, Лос-Анджелесе, Париже и Москве.
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 10:13
+
0
Эльмира,спасибо,я не слышала раньше о наталье медведевой,а теперь,думаю,захочу узнать о ней больше! Замечательные стихи! Особенно задели за живое "лечь с тобой рядом.." и "по-русски",такие...мм.. экспрессивные и.. живые что-ли. Класс. Может,еще стихов выложите? Пожалуйста?:-)
avatar

Tatyana

  • 5 июня 2012, 15:31
+
0
Добже, выложу как-нибудь) Рада что не оставила равнодушной... Люблю делиться самым дорогим.
avatar

Elmira

  • 5 июня 2012, 15:48
+
0
Украл "Лечь с тобой рядом".
Спасибо, буду знать. Нравится
avatar

Andrei

  • 5 июня 2012, 16:57
+
0
Несравненная Наталия Георгиевна.
Спасибо, что создали посвященную ей тему!
avatar

Tata

  • 5 июня 2012, 19:02
+
0
* * *
Железнодорожный узел…
Лариса… Питон…
Удав… Ру…
Вот, что записано в тетрадке
Предназначенной для стихов
Может это и есть современная поэзия?
Лариса Питон
Удав ру
Железнодорожный узел?
О! Еще что-то про нитро-краску

d'apres Carlos Castaneda

Я выпил слишком много кока-колы
Я стал параноиком
Кастанеда сказал мне, что сахар
Такой же убийца как здравый смысл
Он увидел мое энергетическое тело
Излучающее кока-колу
У меня был любовный роман с кока-колой
Он меня растоптал и разбил вдрызг
Курасава ушел в двойную бесконечность в восемдесят восемь
Кастанеда умер от цирроза печени
Берроуз помер просто уже от старости…
А ты, ты умрешь без кока-колы?! Fucking shit!
Отдых - это концепция среднего класса
Богини выходного дня - их женщины
Трутни в погоне за большим оргазмом - мужчины
Оставляющие светящихся червячков в их пиписьках
И у всех у них любовный роман с кока-колой
В своих следующих жизнях они явятся банками кока-кол!
Много работать и заработать на отпуск (в Коктебеле!!!)
Русская попса жестикулирующая как негры Америки!
Вместо того чтобы взять на вооружение распальцовку местных братков
Скорее они дадут денег и станут спонсорами, чем негры Америки
Сколько бы ты не пил кока колы! Fucking Shit!
(1998 г. Коктебель)
avatar

Elmira

  • 6 июня 2012, 09:52
+
0
Всюду мне дует… что…
Бросает в холод в жар
Вставить бы дуло
В мой раскаленный шар
Мужчины курят
Женщины плачут
Дети играют в мячик
А мне на лицо положат тяжелый камень
Протащив мой труп по улицам города
Еще и колом проткнут - а вдруг и впрямь я
Вампир. И похоронят на перекрестке. Здорово?
Так нет! И этим вы меня не прославите!
Самый гуманный из всех веков - наш век
Ковровые покрытия - и в гробы и на Югославию
И на всех последующих человек.
И уже самоубийца не преступник ни вор
Он, правда, и не святой мученик
Мы все будем жить долго долго… вот
Только запах трупный уж слишком пахучий

зима 2002
avatar

Elmira

  • 6 июня 2012, 10:00
+
0
Русские мальчики...ах,
русские мальчики
Самые расхлябанные
и недисциплинированные
С золотистыми волосками
на хороших руках
Самые-самые любимые.
Бегущие утром на работу
И бегущие утром за пивом
Ползущие плечом по стене подворотни
Получающие в морду
И дающие.
Рвущие струны гитар и от воротника
Верхнюю пуговицу рвущие.
Гениальные бездари
И бездельники
Служащие в советской армии
Гробящие желудки армейской едой
Приезжающие в отпуск домой
К маме,сестренке и невесте
Которая не дождалась.
Залезающие на балкон по веревке
Проклинающие со слезами в глазах.
Говорящие другу: Старик,прорвемся!
А ночью - руки на ее плечах -
Скрипя зубами и скрепя сердце
Признающиеся в любви.
Русские мальчики...ах,
русские мальчики
Пропивающие деньги и родину
И бегущие за нее в атаку
Мальчики!
Никогда не становитесь мужчинами
Будьте русскими мальчиками
Такими как я вас люблю.

1992 год.
avatar

Elmira

  • 6 июня 2012, 10:03
+
0
Эдуард Лимонов стих о Наталии Медведевой

Мы мало зрели парижских
прикрас, Наташа!
Мы мало гуляли в вечерний
час, Наташа!
У музея Пикассо тебя
я застал. Ты шла и пела!
Я мимо прошел,
я тебя обожал. И душу и тело

Вечер спустился и был тогда.
Ты шла в берете!
О если б вернуть мне тебя
сюда. И чувства эти...
"Амора миа!" -
пела Грейс Джонс.
Пантера, пантера...
Ты была так безумна,
и красных волос куст, этцетера!

"Лав ю форевер!" - кричала
ты, и ноги сбивала
Ты умерла, ушла в цветы.
И было мало
Мало мы съели устриц.
И роз мы нюхали мало
Тринадцать лет, и всего-то
слез, лишь миновало...

Ай лав форевер твое лицо.
И красный волос
О если б знал я в конце
концов, что значит твой
страшный голос
А значил он вот что:
смерть в феврале,
под одеялом
Мы мало жили и ног в тепле
мне было мало...

II

Мы любили друг друга
при Миттеране
А когда к власти пришел Ширак
Мы разошлись как
в Вавилонском плену
израильтяне,
Вот так, моя мертвая,
вот так...

Там летели самолеты
на твой день рожденья
О четырнадцатое число!
О, июль!
Там осталось всегда
возбужденье, волненье
Там всегда над окном
надувается тюль...

Там на рю де Тюренн
Больше нет этих стен
Там где жизнь в розовом
цвете цвела
Лишь чердак... это так
И парижских небес зеркала...

Больше нет этих луж
И тебе я не муж
И ты мертвая как крокодил...
Я тебя три династии
в прошлом любил
(Да, Жискар-фараон,
Миттеран-фараон,
И Ширак-фараон,
ну а дальше, кто он?..)

Я тебя три династии
страстно волок
Так как волк тащит
детку-волчонка
Нет я больше не смог
Столь высок был порог
Вот и сдохла ты, эх ты -
девчонка...
avatar

Elmira

  • 6 июня 2012, 10:10
+
0
спасибо еще раз! =)))
avatar

Tatyana

  • 6 июня 2012, 12:39
+
0
Эдуард Лимонов
"Анатомия гроя"
Глава о Наталии Медведевой
(из песни слов не вышвырнешь))
.......
Рост 178 сантиметров. Вес, наверное, 55 килограммов. Возраст — 37 лет. На лице — шесть шрамов от ударов отверткой, самые заметные на лбу и левой скуле. Левая рука сломана во время того же нападения 30 марта, шрам от локтя до кисти, с безобразными шрамами от пореза, ниток, иголки. Внутри — стальная пластина. Две операции, вторая — кость не срасталась, потребовала взятия кусочка кости с левой оконечности таза. Там шрамик. Левая грудь и живот с левой стороны в застарелых белых шрамах от ожога: в Лос-Анджелесе, году в восьмидесятом, в ссоре на нее плеснули горячей водой из кофейника. Дело было в кафе.

Руки дистрофические, без мускулов, кисти и запястья набухшие, набрякшие нездоровой алкогольной кровью.

Грудки белые, падающие вниз, безвольные.

Ноги длинные, божественные. Ляжки мягкие, белые. Когда пьет, то натыкается божественными ногами и бедрами на все углы, падает, расшибается и потом ходит в синяках. Когда долго не пьет — тело чистое.

Зад компактный, но мягкий, б*ядиный, роскошный. Копчик разбит много раз, кости раздроблены. Когда много ебется на спине, то копчик натирается, если ебется на твердом — содран. Под обеими ягодицами — темные пятнышки — предмет ее неудовольствия. В общем, тело разъебанной б*яди.

звезда всегда умеренно-мокрая, но не излишней жирной слизью, как у простых смертных, но ровным обжигающим соком страсти покрыта. Внешние половые губы черные, как у пантеры, волосы черные жесткою опушкою на ней, а если раскрыть, распахнуть рывком, то там — жаркая алость, как жерло вулкана под темным пеплом. Как-то я спросил ее: "Как считаешь, звезда у тебя увеличилась от делания любви за двадцать с лишним лет?" — "Конечно", — сказала она равнодушно. Меня же бросило в ужас.

Руки крупные, что мне всегда нравилось. Крупная рука с яркими ногтями на моем члене. Пальчики ног длинные, слабые, как картофельные ростки. Я часами, бывало, разминал ей пальчики, онемевшие от долгого хождения по жизни на каблуках. Она взвизгивала, плакала, впадала в эйфорию. Ступня тридцать девятого или сорокового размера не казалась большой. Бедные, мокроватые ножки, скрюченные пальчики. Большая часть моей нежности к ней возникла из-за этих пальчиков.

Рот большой, крупный, гигантский. Сейчас он потускнел и поблек, но, окрашенный помадой, все равно манит всеми прелестями и дразнится. Нижняя губа, скорее под губой, пробита была отверткой насквозь в рот.

Носу досталось в жизни. Перебитый много раз, он как-то выделился кончиком; что раздражает ее, она стала похожей на мать, а она этого не хочет.
......
avatar

Domini

  • 6 июня 2012, 13:04
+
0
Да уж не вышвырнешь. Достойная глава для "анатомии героя") звезда Медведевой почти также обсуждаема, как и миньет негру...

Писька должна быть как кипяток,
А не как сопливый и мокрый платок.
В письке должно быть как в кипятке,
А не как в сопливом и мокром платке

ВСЕ ТОТ ЖЕ ЛИМОНОВ.....)
avatar

Elmira

  • 6 июня 2012, 14:41
+
0
Даже мне стало жутко))
Хамит Эдик, хамит.. Нельзя так про девочку, нельзя. Один на один (в тет-а-тете) - можно. Но так прилюдно.. Фу....)
avatar

Domini

  • 6 июня 2012, 16:21
+
0
А по-моему,что-то в его словах есть такое..от чего веришь в его любовь к ней.несмотря на маты.
И словно боль какая-то чувствуется
avatar

Tatyana

  • 6 июня 2012, 17:08
+
0
— Ну и женщины у меня были, Тьерри — все неудобные. — Я забегал по комнате, подражая ему, моему другу. — Анна была сумасшедшая, получала пенсию с восемнадцатилетнего возраста, Елена — была секс-крейзи... Наташка — алкоголичка.
Я не сказал Тьерри, что Наташка также подает надежды в ближайшем будущем превратиться в секс-крейзи, но про себя подумал.
— Бедный Эдвард! — высмеял меня Тьерри. — Насколько я понимаю, ты получал и получаешь от своих женщин и удовольствие, иначе зачем бы ты с ними жил.
— Я не мазохист, — счел нужным заявить я. — Я люблю трудных женщин потому, что они дают мне самое полное ощущение жизни, какое только возможно. Женщина-рабыня, повинующаяся каждому слову мужчины, — не мой тип. Для удовольствия мне нужна борьба.
(Эдуард Лимонов "Укрощение тигра в Париже")

Книга сия посвящена непростым отношениям Медведевой и Лимонова.
avatar

Tata

  • 6 июня 2012, 18:37

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения